Разбиралась в папке с фичками и наткнулась на отрывки, которые в какой-то момент должны были стать полноценной работой, но так и не стали. И уже не станут, скорее всего, но они мне так понравились, что я решила поделиться.
читать дальшеЕсли дурные намерения смешать с красотой и богатством, может получиться до опасного притягательный коктейль.
Меня не видно.
У меня нет голоса.
Люди проходят сквозь меня, один за другим, смеясь и плача, веселясь и грустя, держа друг друга за руки и за горло, и дыра расползается, разрастается, становясь больше, шире, рваней, уродливей, пока не доходит до кончика каждого из нервов и не становится единственным, что определяет мое существование.
Мне не больно.
Меня не существует.
Митч стоит в своей гримерке, покачивая бедрами в такт музыке. Я не вижу его лица, но чувствую, что он ухмыляется. Знает, засранец, что я стою под дверью и не смогу удержаться. Никто бы не смог.
Митч поворачивается, когда я захлопываю дверь, и скрещивает руки на груди, приподняв бровь. Несколько долгих секунд мы просто смотрим друг на друга, я – вызывающе, он – насмешливо. До боли знакомая музыка бьет по ушам, а до каждой родинки знакомый Грасси бьет по глазам, и я чувствую себя мотыльком, прилетевшим на пламя свечи. Убийственно-идеальной свечи.