alles wegen dir
Я почему-то не говорила с вами об Арии.
От "Потерянного рая" все еще спокойно и безопасно. Слишком безопасно.
И ты не узнаешь, как небо в огне сгорает
И жизнь разбивает все надежды и мечты.
"Беспечный ангел" напоминает обо всех страхах сразу и о каждом по отдельности. Но с превеликой осторожностью.
Но ад стал союзником рая в ту ночь
Против тебя одного.
"Осколок льда" — о жизни, наверное. О том, что, я надеюсь, никогда не произойдет.
Мы слишком долго выход искали,
Но шли бесконечно вдоль стены.
И "Возьми мое сердце" тоже о страхах. И тоже с каким-то смирением.
И в зеркалах качнется призрак,
Призрак любви.
"Я свободен", разумеется, о свободе. О сожженых мостах, новых началах и всем таком.
Свет проходит сквозь меня,
И я свободен вновь.
Ария слишком сильно напоминает мне о детстве и конкретно России. О летних каникулах в деревне, где из развлечений только походы в соседний лес за малиной и поездки по ухабистым дорогам на велике двоюродного брата. О самом пути в деревню, где заправки с нормальными туалетами заканчиваются на выезде из Москвы и радио перестает работать ненамного дальше. О том, как все шесть человек в одной машине нестройным хором подпевают уже хорошо знакомому набору песен на диске, потому что все одна семья и всех вырастили на одном и том же. Об играх в «дурака» по вечерам, о шашлыках, о железном тазике в бане, о провисающей раскладушке в маленькой комнате, о борще со сметаной, о козьем молоке и коте с осуждающим всех взглядом по имени Барсик. Чердак находился в состоянии постоянного ремонта, поэтому нас туда не пускали, мы играли в футбол на аллейке, и высшим проявлением смелости считалось подлезть под забор и забрать мяч с соседской территории, в лесу всегда были земляника и грибы, и мне до сих пор рассказывают, как я однажды полетела вниз с горки и набрала полный рот опилок.
здрасьте я саша и я сентиментальное дерьмо
От "Потерянного рая" все еще спокойно и безопасно. Слишком безопасно.
И ты не узнаешь, как небо в огне сгорает
И жизнь разбивает все надежды и мечты.
"Беспечный ангел" напоминает обо всех страхах сразу и о каждом по отдельности. Но с превеликой осторожностью.
Но ад стал союзником рая в ту ночь
Против тебя одного.
"Осколок льда" — о жизни, наверное. О том, что, я надеюсь, никогда не произойдет.
Мы слишком долго выход искали,
Но шли бесконечно вдоль стены.
И "Возьми мое сердце" тоже о страхах. И тоже с каким-то смирением.
И в зеркалах качнется призрак,
Призрак любви.
"Я свободен", разумеется, о свободе. О сожженых мостах, новых началах и всем таком.
Свет проходит сквозь меня,
И я свободен вновь.
Ария слишком сильно напоминает мне о детстве и конкретно России. О летних каникулах в деревне, где из развлечений только походы в соседний лес за малиной и поездки по ухабистым дорогам на велике двоюродного брата. О самом пути в деревню, где заправки с нормальными туалетами заканчиваются на выезде из Москвы и радио перестает работать ненамного дальше. О том, как все шесть человек в одной машине нестройным хором подпевают уже хорошо знакомому набору песен на диске, потому что все одна семья и всех вырастили на одном и том же. Об играх в «дурака» по вечерам, о шашлыках, о железном тазике в бане, о провисающей раскладушке в маленькой комнате, о борще со сметаной, о козьем молоке и коте с осуждающим всех взглядом по имени Барсик. Чердак находился в состоянии постоянного ремонта, поэтому нас туда не пускали, мы играли в футбол на аллейке, и высшим проявлением смелости считалось подлезть под забор и забрать мяч с соседской территории, в лесу всегда были земляника и грибы, и мне до сих пор рассказывают, как я однажды полетела вниз с горки и набрала полный рот опилок.
здрасьте я саша и я сентиментальное дерьмо